15.3 Эволюция часть III (9 или 10-11 класс) - биология, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2018

15.3 Эволюция часть III (9 или 10-11 класс) — биология, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2018



Про мутации, дрейф генов, типы видообразования и вот это вот все

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

10 комментариев для “15.3 Эволюция часть III (9 или 10-11 класс) — биология, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2018

  1. Спасибо большое!!! За очередное интереснейшее видео! Всё как всегда понятно!

  2. Повлияет ли Ламарково "упражнение органов" на изменение генома существа, чтобы приспособить организм к условиям окружающей среды и передать ген по наследству дочерним организмам?

  3. Интересная позиция насчет альтруизма и выживаемости генов, но она может быть верна в объяснении только инстинктивного поведения, при том этот инстинкт должен затормозить ощущение эмоции страха для его реализации. Но вот поведение организмов, наделенных сознанием, чаще носит волевой, а не "автоматический" (подсознательный) характер. Особенно при наличии конфликтных отношений, а вероятно и при многих других раскладах, организм-родитель проигнорирует опасность для жизни организма-потомка, ибо с точки зрения аксиологии он/она более не представляет для него ценность большую, чем жизнь его собственного тела. Тем более это верно для людей, которые далеко не всегда подчиняют свои действия концепции естественного отбора, выживания и прочих игр в биологическую эволюцию а-ля "братия-наши-меньшие". Не все в поведении сознательного субъекта решает ДНК, а скорее способствует реализации каких-то видов поведения до поры — до времени. Тем более, до распространения знания о принадлежности человека к отряду приматов религиозная концепция вообще не способствовала беспокойству о выживании и сохранении рода. В Авраамических религиях самым распространенным видом наказания за грех есть побитие камнями — часто с примерами применения его к родственникам персонажей сих писаний. Монах по религиозным соображениям может дать обет безбрачия, и никакие вопросы биологической гонки вооружений и создания приспособленных дочерних организмов вообще не беспокоят его. Во времена СССР настучать на родителей/детей по соображениям партийной идеологии было в порядке вещей, хотя (опять-таки) это не способствует выживанию этих-вот "похожих" генов. Long-story-short, далеко не во всем инстинкты и ДНК решают поведенческие наклонности какого-нибудь субъекта с сознанием. Знание, накопленное за период жизни и ценностные предпочтения его и определят совершаемое ним действие. Навряд-ли большинство населения Земли определяют за цель своего существования дать возможность вечной биологической гонке продолжаться, даже когда их собстенная тушка помрет…Потому и приоритет сохранения жизни собственного тела над чьей-либо еще также может быть и аргументирован, и небезоснователен.

  4. Здравствуйте,Петр.Как вы думаете,я за лето успею выучить всю школьную программу по биологии с 5 по 8 класс?

  5. Всн бы хорршо, но сделай чтонибудь со звуком. Невозможно смотреть!

  6. Петр,здравствуйте! Я не поняла, в одной клетке, в одной ядре 23 пар хромосом да?

  7. Здесь написано 9 класс или 10-11 класс это получается что обесняется в общем за 3 класса сразу?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: