ФИЗИКА 9 класс ВСЕ ТЕМЫ —
ОГЭ ФИЗИКА разбор заданий —
ФИЗИКА 8 класс —
РЕШЕНИЕ задач и ПРИМЕРОВ —
В этом видеоуроке по физике для учеников 9 классов объясняется что такое магнитное поле, куда направлены линии магнитного поля, решаются задачи из учебника Перышкин.
#физикаОГЭматематикаЕГЭ #физика9классОГЭ #физика9класс #физика9классПерышкин #магнитноеПОЛЕ
Посетили 1 раз.
Спасибо за видеоурок. До меня всё дошло. Информация гораздо легче воспринимается с видеоурока, чем с учебника)
Спасибо)
А как определить направление силы Ампера , зная заряд частицы , направление магнитных линий и скорость?Не могу понять к чему скорость и как в данном случае работает правило левой руки .
1:25 — ошибка: Нужно говорить "по часовой стрелке". Рисунок правильный. Автор сказал наоборот.
Вращать саморез по часовой стрелке, а не против. Не? Но видео супер! спасибо
2:55 вообще не понял. Векторы от магнитного поля проводника описывают окружность вокруг него и их равнодействующая очевидно равна нулю. Почему на него должна действовать в итоге результирующая сила именно влево? Как по мне так он максимум должен вращаться вокруг своей оси (скручиваться). По-моему что то не досказано.
Спасибо!Помог)
спасибо, теперь хожу с саморезами в кармане
Так в задаче номер один, в первом случае, т.к магнитная индукция от экрана, то сила ампера будет же в другую сторону? Или я что-то не понимаю?
Спасибо лучший!!!
Огромное спасибо. Завтра контролка. Теперь разобралась)))
Спасибо большое!
ОТЛИЧНО СПАСИБО
1. По часовой
2 Красный — север
Топ объяснил, спасибо все понял, лайк+подписка.
Ура, до меня дошло, спасибо 😂😂😂
Магниты можно разные делать.Вообще непонятно нечего.Он вроде и магниты показывает и обмотки на магнитах или типо электромагнит.
а как найти длину провадника
да формулу гапиши это вопрос жизни и смерти
О-о, гениально. Я понял за 10 минут то, что не мог понять и за 10 дней. Наверное, видео ввиду своей подготовленности и лаконичности обучают лучше лекций. Спасибо!
Зануда как и моя учительница по физике чуть не уснул за 6 минут.
Спасибо! Теперь я понимаю правило правой и левой руки, а то в школе вообще не понятно объяснили!
Спасибо! Всё чётко объяснил
Если движущийся заряд отрицательный, то мы должны взять всё ту же левую руку и просто направиться пальцы не по направлению тока а в обратную сторону
Кроссовок! Спасибо большое! Как раз к КР готовлюсь)
Спасибо! Наконец-то все стало понятно
Спасибо, все круто и ясно👌
рекомендую смотреть в скорости 1.25
Мне кажется в задании 1 ошибка
Лол, мы это в 8 классе проходили.
1:21 торварищЪ, ты когда-нить саморез вкручивал? 🙂 по часовой, по часовой.
на еще в стародавние времена учили ,что это называется правило буравчика. может тогда таких саморезов небыло?
а, если у меня проводник с током круглый (например, виток), то делать как с соленоидом?
Всегда считал что вначале в проводнике появляется магнитное поле на всей длине проводника U (со скоростью близкой к скорости света) а уже после происходит упорядоченное движение электронов I с меньшей скоростью.
То чувство когда через 5 мин контрольное
4:30 какой рукой? Правой или левой?
Ты Хочешь положить руку Под Станок где недавно сверлили и осталась стружка возле станка
тогда Заряд И ваш палец окажуться В магнитном поле и
Легким движением правой руки Ваш палец Подлетает к самому сверлу и
Оля оля ля
Ампутация и катапульта
Так что же представляет собой само "магнитное поле"?
Ошибки были
Вот это и завело всех в тупик… Магнитность это не поле, а свойство потока электронов.
1:21 по часовой! По часовой стрелке!
Начал рассказывать на уроке физики про саморез, учитель твердил про какой-то буравчик, я ему говорю против часовой стрелки, он мне по часовой стрелке, просил его поставить мне 12 баллов, не могу понять на что указывал его отогнутый средний палец ( в учебнике смотрел, там такого нет, впрочем как и саморезов ).
До меня дошло, до учителя физики нет! Итог — двойка.
Ообожэ это нивираядно делать я што електороник
если интересно как создается МП планет тут в простом виде @
, а тут более подробнее, аргументировано @t
конструктивная, по теме, критика приветствуется