Математика 6 класс
Урок№2 — Отношение чисел и величин.
Отношение чисел и величин
Зачем нам отношения чисел? Каждый из вас слышал или знает такие понятия, как скорость, цена товара, урожайность и производительность труда. Всё это – отношение одной единицы измерения к другой. Например, скорость – это отношение пройденного пути ко времени, за которое этот путь пройден. Сегодня мы с вами разберём и научимся решать задачи на отношение одной величины к другой.
мы узнаем:
что такое отношение чисел;
мы научимся:
анализировать и решать задачи по теме отношение чисел;
мы сможем:
давать объяснения тем или иным математическим действиям при решении задач.
Отношение не изменится, если его члены умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.
Отношение величин одного наименования (длин, скоростей, стоимостей и т. д., выраженных одинаковыми единицами измерения) есть число.
Отношение величин различных наименований (пути и времени, стоимости товара и его количества, массы тела и его объёма и т. д.) есть новая величина.
Опять нихера не поняла
Нехера не понела спасибо 👍
💩
6"Д" ответьте на КОМЕНТ если вы тут
Почему в школе 40 минут и мы там ничего не понимаем А тут 5 минут и всё понятно?!🗿🔫
Я которая весь урок ржала из за слова член
Спасибо ничего не понятно
6"Б" ответьте на коммент если вы тут._.
35м. 35*1 м. 35
— = ——- = —
28м. 28*1 м. 28
Правильно ?
Если нет , я ничего значит не поняла
Спасибо большое!! Вы очень мне помогли да кнш я мог списать с гдз но я хочу понимать эту тему что бы не было трудностей дальше
Как же я ненавижу матешу
6"И" всем привет
Вообще не понятно
Ничего не понятно . Все сухо , профессионально сказано .
Мне одному училка это скинула?
Супер
2 👍
То чувство когда смотрю перед впр
немного поняла, я здесь потому что я лох и списывала на важной теме
Я и на уроки не поняла, и здесь не поняла🙂👌