Уильям Шекспир. «Гамлет». «Игра в бисер» с Игорем Волгиным
🔹Подписаться на канал Культура:
🔹Все выпуски подряд:
Почему проблемы королевской семьи до сих пор волнуют людей разных сословий и разного возрастного, интеллектуального, социального, материального положения? Неужели жажда мести – главный мотив пьесы – способен так объединять зрителей?
🔹 🔹 🔹
Ток-шоу.
В студии четверо героев, среди которых философы, критики, писатели, актеры и режиссеры, обсуждают актуальные произведения мировой литературы.
Ведущий: Игорь Волгин
Когда мы говорим, что классика всегда современна, мы не задумываемся, что именно в художественном произведении, созданном десятилетия, а то и века назад, созвучно дню сегодняшнему, представлению современного человека о себе самом. Участники ток-шоу «Игра в бисер» с Игорем Волгиным пытаются найти ответы на этот вопрос и, заглянув в лучшие образцы мировой литературы, понять – кто мы и что мы.
По мнению создателей ток-шоу, «Игра в бисер» – это своеобразная игра ума для всех, кто ищет глубинную связь между событиями и явлениями; кто пытается обнаружить новый смысл в привычных взгляду вещах; кто воспринимает мировую литературу как уже написанную книгу, которую никто и никогда не постигнет до конца, но, тем не менее, каждое новое прочтение удивительно и откровенно.
В свое время роман Германа Гессе «Игра в бисер» стал откровением для читателей, которые вместе с героями книги прикоснулись к заветным тайнам Игры и узнали, что возможен некий абстрактный синтез искусства и точной науки, чувственного и материального, вечного и сиюминутного. В ток-шоу, также как и в романе, действие разворачивается вокруг «ордена интеллектуалов». В студии – четверо современных мудрецов, которые обсуждают одно из произведений мировой литературы и пытаются осуществить его проекцию на современную жизнь.
«Игра в бисер» удостоена Национальной телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Дневное ток-шоу» в 2016 году.
🔹 🔹 🔹
Другие передачи телеканала:
▫️ 2 Верник 2
▫️ Агора
▫️ ACADEMIA
▫️ Белая студия
▫️ Ближний…
а был ли Гамлет кроме монологов 🙂
Это не только ремейк предания о принце косившем под умалишенного для …, но и пьесы Томаса Кида и Кристофера Марло, которые плохо и быстро кончили. Плюс разница между прозаическими и поэтическими частями пьесы.
Современники Шекспира видели не то что мы, а "продвинутые" нравы царившые при дворе.
Гуща лучше — Боб вернее…
Очень интересно было наблюдать и слушать дискус!
Походя несправедливо пнули Шишкина(00:32:). Почему не Дюма-отца?
Шишкин вовлёк Савицкого в заказ, чтоб дать другу заработать.
Или у вас есть другие свидетельства?
"Справедливость не существует, это и есть форма её существования." — Цитирую.
ля
Господи, а как бузова сюда залезла.
Солнце медленно уходило за пурпурный горизонт, а голоса жаб становились все громче и чаще. Они сливались в единый, невыносимый вой, иногда прерываемый булькающими выхлопами болотной серы… Особенно умиляет, когда кампания "русских" интеллигентов собирается порассуждать о судьбах русского народа и его культуре. Таких, например, как президент фонда Достоевского — «великий» писатель Волгин, узнав о чем Достоевский бы в гробу перевернулся.
Мужик в белом пиджаке, видно, подвыпивший
Такой трагедии, как будущие режиссёры, Шекспир не предполагал!!! Прелесть
"Не искушай злодейство". Ах, какой умница