Круто, спасибо большое. Всё очень понятно и доступно, я сижу у себя в школе на физике и ничего не понимаю, а тут всё понятно. И, кажется, я полюбил ФИЗИКУ!!!
Спасибо вам за ваши старания, наглядные примеры и понятное объяснение! Я именно это искала для своих непонимающих физику одноклассников! А то у нас учитель не умеет объяснять, спасибо огромное!!!
Уважаемый Павел Андреевич! Материал этого урока несложен и Вы, как всегда, прекрасно его изложили. Но у меня возник вопрос, касающийся округлений при использовании в расчётах g = 10 Н/кг, вместо 9,8 Н/кг. Этот вопрос возникал также и раньше при просмотре уроков, где производились вычисления сил тяжести, трения и веса. В данном уроке, определяя давление, оказываемое бруском, лежащим на столе с опорой на бÓльшую площадь, используя более точное g = 9,8 Н/кг, получаем р = 428,32 Па, а применив менее точное, дающее превышение результата g = 10 Н/кг, получаем р = 437,06 Па. Почему же мы округляем этот, и так уже превышенный результат до 440 Па?? Логичнее было бы оставить его равным 437 Па, или даже снизить до 430 Па в сторону более точного значения р = 428,32 Па. Заново, через 70 лет столкнувшись с физикой, с непонятными мне ньютонами и паскалями, благодаря Вам я всё-таки понял в чём различие между массой и весом, который в принципе, при устранении опоры исчезает, оставаясь силой тяжести. Надеюсь, что ещё много чего узнаю нового для себя, подталкивая к учёбе внуков. Жаль, ВРЕМЕНИ остаётся не так уж много. Всего доброго Вам!
Эйнштейн, Ньютон и Паскаль играли в прятки. Водить выпало Эйнштейну. Паскаль убежал в кусты, замаскировался, вообще не видно мужика, а вот Ньютон просто стоит. Нарисовал вокруг себя квадрат и стоит. Эйнштейн досчитал до ста, поворачивается, видит Ньютона и кричит: — Ура! Я нашел Ньютона! Ньютон хитро улыбнувшись отвечает: — Не-е-ет! Это Ньютон на квадратный метр! Ты нашел Паскаля!
Мне 44. Смотрю и мотаю на ус! ))
спасибо большое за урок!
Спасибо !
Круто, спасибо большое. Всё очень понятно и доступно, я сижу у себя в школе на физике и ничего не понимаю, а тут всё понятно.
И, кажется, я полюбил ФИЗИКУ!!!
Спасибо вам за ваши старания, наглядные примеры и понятное объяснение! Я именно это искала для своих непонимающих физику одноклассников! А то у нас учитель не умеет объяснять, спасибо огромное!!!
Спасибо за видео урок!
Уважаемый Павел Андреевич! Материал этого урока несложен и Вы, как всегда, прекрасно его изложили. Но у меня возник вопрос, касающийся округлений при использовании в расчётах g = 10 Н/кг, вместо 9,8 Н/кг. Этот вопрос возникал также и раньше при просмотре уроков, где производились вычисления сил тяжести, трения и веса. В данном уроке, определяя давление, оказываемое бруском, лежащим на столе с опорой на бÓльшую площадь, используя более точное g = 9,8 Н/кг, получаем р = 428,32 Па, а применив менее точное, дающее превышение результата g = 10 Н/кг, получаем р = 437,06 Па. Почему же мы округляем этот, и так уже превышенный результат до 440 Па?? Логичнее было бы оставить его равным 437 Па, или даже снизить до 430 Па в сторону более точного значения р = 428,32 Па. Заново, через 70 лет столкнувшись с физикой, с непонятными мне ньютонами и паскалями, благодаря Вам я всё-таки понял в чём различие между массой и весом, который в принципе, при устранении опоры исчезает, оставаясь силой тяжести. Надеюсь, что ещё много чего узнаю нового для себя, подталкивая к учёбе внуков. Жаль, ВРЕМЕНИ остаётся не так уж много. Всего доброго Вам!
клас
Крутой учитель не то что у нас дура какая-то тупая стоит и орёт, кобыла
Смотрю сейчас, сказали про карантин, я даже не понял сначала, что ролик был снят 2 года назад.
Почему мои учителя не были такими?
аааа я хочу таких хороших учителей по всем предметам
Мне кажется, или это учитель века . Никогда так хорошо не понимал физику .
3:50 как вы так ровно провели…
С какой любовью к ученикам вы преподаёте!
Только один я смотрю уроки Павела Виктора не являясь учеником лицея? Или таких еще есть?
Человек точно гений, очень мало тех кто сможет так объяснить
Очень хороший учитель ! Огромное вам спасибо , Павел . Я вам очень благодарен .
включил видео 22 апреля, и он о карантине говорит даже в январе 2018 года
Эйнштейн, Ньютон и Паскаль играли в прятки. Водить выпало Эйнштейну. Паскаль убежал в кусты, замаскировался, вообще не видно мужика, а вот Ньютон просто стоит. Нарисовал вокруг себя квадрат и стоит.
Эйнштейн досчитал до ста, поворачивается, видит Ньютона и кричит:
— Ура! Я нашел Ньютона!
Ньютон хитро улыбнувшись отвечает:
— Не-е-ет! Это Ньютон на квадратный метр! Ты нашел Паскаля!
Настоящий преподаватель, что говорят " от Бога")) Уж очень пахнет благим разумом и сознанием)) Спасибо
Ага, карантин через неделю кончится)
Вы великолепны! Пересматриваю ваши уроки по 100 раз 🙂
Здравствуйте, у меня вопрос, если давление на шарик со стороны увеличивается, то что происходит с давлением газа внутри шара?
Класс!
Спасибо
Уважаемый Павел Андреевич, большое вам спасибо.
Стоп,мой мозг сейчас взорвется.2 года назад карантин был?
Пасиб чувак обожаю твои уроки, а теперь и физику 😳😳👍
А может существовать терра паскаль?
Сопротивление и площадь
Добрый день
Скажите пожалуйста, в решении задачи с листом бумаги, в числителе (m), есть "10 в -3 степени", это откуда?