Урок 57 (осн). Задачи на атмосферное давление

Урок 57 (осн). Задачи на атмосферное давление



Урок физики в Ришельевском лицее

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

35 комментариев для “Урок 57 (осн). Задачи на атмосферное давление

  1. Вы ПРОФЕССОР! Большое спасибо за такие содержательные, понятные, логически выстроенные уроки физики!

  2. Чем больше вас смотрим,тем больше вы удивляете.
    Продолжаем впитывать ваши знания и готовимся к экзамену.
    Домик,просто чудо,после ваших других рисунков.)))
    Уроки добрые.Вы ещё и кружок ведёте.
    Если бы многие учителя брали с вас пример. Не было бы репетиторов и родители не сидели дома с уроками деток.

  3. Я как-то задумался. Ведь если человека поместить в вакуум, то он лопнет изнутри, как бы это забавно не звучало, правда?

  4. 16 кабинет, это мое любимое число! звезды сошлись, не иначе.. xD

  5. Это все очень круто, но уверяю вас, если достаточно загнаться — можно вывести формулу по вычислению количества пупырышек на всех сортах цитрусовых. Вопрос: где практическая польза от знаний того, что не влияет на качество жизни, и зачем тратить время на зубрёж информации, которая без единого применения разложится в почве в ближайшие 60 лет?

  6. можете, пожалуйста, объяснить, по какому значению нужно брать количество значащих цифр? потому что во второй задаче (18:25) значение давления в условии 101.3 кПа, т.е. 4 значащих цифры, но смотрели мы почему-то на 9.81, где их 3. как узнать, какое число будет определять количество значащих цифр в ответе? нам в школе вообще про значащие цифры ни разу не говорили

  7. Огромное спасибо,как жаль что не все учителя такие молодцы как вы.Очень понравилось,ещё раз убедился что быть педагогом может быть не каждый ,это призвание.Спасибо вам.🤝👨‍💻👍

  8. На первом видео 11.000 лайков и 339.000 просмотров. Так же кучу комментов в духе "о, буду физику учить", а уже к 57 уроку всех параметров в 11 раз меньше 😀
    Сдались человеки.

  9. Подскажите, пожалуйста, а по какой величине судят о количестве значащих цифр в ответе? Во второй задаче (по уроку) в плотности две значащие цифры, а в ответе их три? Или нуль в плотности тоже является значащей цифрой?

  10. Можно ли в последней задаче округлить ответ до одной значащей цифры (5*10м)?

  11. Вы лучше намного чем наша учитель и у вас логические и понятные обьяснения!!!!!

  12. Прикольно))Я уже подсчитал на какой высоте я нахожусь,мой дом,дом друзей в разных странах)))Погрешность все таки есть,как и на уроке.Правда я пользовался барометром на мобильном приложении.

  13. 12:45 а как они нашли 101,3 кило в паскалях😟Скажите пожалуйста у меня завтра физика 😔я просто слишком тупая чтобы самой додуматься….

  14. Как хотел бы быть вашей учеником. Спасибо за информацию. Конечно же лайк лайк

  15. Кстати, а почему сила давления воздуха на поверхность тела человека большая? Ведь поверхность тела это не крышка стола? Она же не плоская. Скорее всего результирующая сила будет определяться суммой всех сил действующих на участки тела, когда участок можем считать плоским. А так как сила — величина векторная, то и алгебраическое суммирование здесь скорее всего просто так не пройдет.

  16. Здравствуйте, Павел Андреевич! Используя БАММ-1, вы забыли внести 3 поправки:
    а)шкаловую +15Па(+ 0,15гПа) для отметки 100,4кПа. Вычисляется по поправкам +25Па и +50 Па для отметок 100 кПа и 99 кПа соответственно ; температурную на 1 градус: -10Па(-0,1гПа) и дополнительную +100Па(+1гПа). Кроме этих ещё дополнительные послеповерочные, индивидуальные для каждого прибора. Главное, чтобы все внесённые поправки (паспортные и поверочные) не превышали +-2гПа для температуры 20+-5 и +-5гПа для температур 0..+15 и +25..+40
    Для температуры 18впомещении будем иметь давление 1004+0,15+(-1,8)+1=1003,35гПа, и высоту :50,85м, а при 20: 1003,15гПа и 52,65м, а если округлить до целого, то 54м. Для разных участков шкалы свои попраки

  17. Спасибо большое, ваши ролики идеально смотреть параллельно со школьной программой, тогда понимание предмета вырастает в разы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: