Алибек вы не рисуете вы изображаете геометрически задачу, для этого используется транспортир. 360/5=72. 360/6=60. А математика выражает задачу числами. (это просто заметка, я понимаю что вы снимали с одного дубля). Геометрическое изображение даёт маленьким детям возможность отвлечься, но эффекта будет два, один позитивный, а второй негативный. Про первый я уже написал — это интерес к неинтересным числам, а негативный эффект это потеря сути (условия). Кому-то можно сказать, например, в автопарке было 5 машин… и больше вы не сможете быстро вернуть ребенка к решению задачи, т.к. он спросит, "а каких?", "а какого цвета?" и т.д. 🙂 Это как закон сохранения энергии, где-то получил, где-то потерял 🙂 Дроби и доли легко объяснить математическим преобразованием, где любое целое число можно умножить и одновременно разделить на другое целое число без изменения результата. 1 * 6/6. 800 * 4/4 или 800 * 2/4. В таком случае удается избежать геометрического изображения задачи и задействуете больший ресурс мозга.
Спасибо большое
Ви мені врятували життя
Спасибо большое
1 это одно целое поле да???
УДАЧИ СПАСИБО ЗА ПОНЯТИЕ ТЕМЫ А У НАС УЧИЛКА ТУПАЯ НИЧЕГО НЕ ОБЪЕСНЯЕТ
спасибо тебе большое
янеоченьпонел
Спасибо. Желаю вам всего хорошего.
спасибо
вы всё объясняете правильно, спасибо огромное
не 400 квадратных метров,а 400 метров квадрате. Если 400 квадратных метров то получится 160 тысяч. Поправьте меня если я ошибаюсь
все понятно, сдал ВПР по географии на 5. Ты кстати Батя Назара?
важно встретить в жизни хорошего учителя.. не говорите лишних не нужных слов..
Используйте линейку
Спасибо большое!
Норм 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍 випускайтеьнове видео про дроби
Вот хорошее видео https://www.youtube.com/watch?v=9zIYXNtJ_HI
Алибек вы не рисуете вы изображаете геометрически задачу, для этого используется транспортир. 360/5=72. 360/6=60. А математика выражает задачу числами. (это просто заметка, я понимаю что вы снимали с одного дубля).
Геометрическое изображение даёт маленьким детям возможность отвлечься, но эффекта будет два, один позитивный, а второй негативный. Про первый я уже написал — это интерес к неинтересным числам, а негативный эффект это потеря сути (условия). Кому-то можно сказать, например, в автопарке было 5 машин… и больше вы не сможете быстро вернуть ребенка к решению задачи, т.к. он спросит, "а каких?", "а какого цвета?" и т.д. 🙂 Это как закон сохранения энергии, где-то получил, где-то потерял 🙂
Дроби и доли легко объяснить математическим преобразованием, где любое целое число можно умножить и одновременно разделить на другое целое число без изменения результата. 1 * 6/6. 800 * 4/4 или 800 * 2/4. В таком случае удается избежать геометрического изображения задачи и задействуете больший ресурс мозга.
Помогите с задачами совместной работы
Плохо объяняет.Утомляет.
много лишних отвлекающих слов
Привет
Много отвлекаетесь на объяснения ненужного , внимание рассеивается.
Больше конкретики
Спасибо большое теперь уроки матеши будут легкие , наш преподаватель вообще не понятно объясняет.
Ты лох
Спасибо большое! 🙂
Пасяба
А можно показать в дробях пример?
Спасибо большое очень интересно!
Спасибо я всё понила
Ты мне почти всё обеснил спосибо
я всё понял спасибо помогли
Ощмлпдрз
Спасибо
супер
Подпесаться
👍
Спасибо вы так понятно объяснил а то в школе не понятно