37 комментариев к «Репетитор по математике. Доли. Нахождение доли от числа»

  1. УДАЧИ СПАСИБО ЗА ПОНЯТИЕ ТЕМЫ А У НАС УЧИЛКА ТУПАЯ НИЧЕГО НЕ ОБЪЕСНЯЕТ

  2. не 400 квадратных метров,а 400 метров квадрате. Если 400 квадратных метров то получится 160 тысяч. Поправьте меня если я ошибаюсь

  3. важно встретить в жизни хорошего учителя.. не говорите лишних не нужных слов..

  4. Норм 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍 випускайтеьнове видео про дроби

  5. Вот хорошее видео https://www.youtube.com/watch?v=9zIYXNtJ_HI

    Алибек вы не рисуете вы изображаете геометрически задачу, для этого используется транспортир. 360/5=72. 360/6=60. А математика выражает задачу числами. (это просто заметка, я понимаю что вы снимали с одного дубля).
    Геометрическое изображение даёт маленьким детям возможность отвлечься, но эффекта будет два, один позитивный, а второй негативный. Про первый я уже написал – это интерес к неинтересным числам, а негативный эффект это потеря сути (условия). Кому-то можно сказать, например, в автопарке было 5 машин… и больше вы не сможете быстро вернуть ребенка к решению задачи, т.к. он спросит, "а каких?", "а какого цвета?" и т.д. 🙂 Это как закон сохранения энергии, где-то получил, где-то потерял 🙂
    Дроби и доли легко объяснить математическим преобразованием, где любое целое число можно умножить и одновременно разделить на другое целое число без изменения результата. 1 * 6/6. 800 * 4/4 или 800 * 2/4. В таком случае удается избежать геометрического изображения задачи и задействуете больший ресурс мозга.

  6. Много отвлекаетесь на объяснения ненужного , внимание рассеивается.

  7. Спасибо большое теперь уроки матеши будут легкие , наш преподаватель вообще не понятно объясняет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.