О том, как быстро подобрать частное при внетабличном делении, а также хитрый способ, как сделать внетабличное деление табличным.
Поддержать развитие проекта:
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход очередного урока, и не забудьте вступить в нашу группу «Академия домашнего образования»:
По сути нужно найти наибольший общий делитель и разделить на него числитель и знаменатель… И называется это — сокращение дроби…
Большинство детей не поймет способа с разложением на множители. Многие даже округления не понимают. А вот классический метод подбора понимают даже слабые ученики.
Убило, что 72 это приблизительно 80. Скажите, что округляем до десятков к большему, например.
Лично я объясняла внуку подобный пример иначе :
Если мы знаем, что деление без остатка, то теперь просто надо посмотреть какое из чисел при умножении на восемь будет заканчиваться на 2. Это может быть 4 или 9. Девятку сразу же можно отбросить. И остаётся 4.
Если же деление может быть с остатком, тогда используем такой же метод как и Вы.
Второй показанный метод тоже имеет место на жизнь, но я бы уже не останавливалась на двух множителях в делимом.
(4*2*9):(2*9)=4*(2*9):(2*9)=4
Но второй метод далеко не для всякого ученика четвёртого класса. Но в дальнейшем и для больших чисел этот метод очень даже полезен. Поэтому завтра обязательно разберу со своими внуками. Спасибо!
Я попробовала 1 способ но смотрите что получилось:
40:15
50:20
Но получилось совсем не то я попробовала на другом примере и вот что получилось:
32:33
/
40:40=1 столбик
33
* 1
__
33
Попробовала по другому:
Столбик
32
* 1
___
32!
Вывод:нечего не получилось!!!
Ну такую фигню нагородила
Вы эдинствений человек которий понятно объясняет
Я пересмотрела 1000 роликов нигде не поняла а у вас талант обеснять и взрослим и детям😘😘😘
🤯🤯🤯🤯🤩🤩😍
Шо. ЗА. ГОЛАС😠😠😠😠 БЕСИТ
Уничтожают
Чё
Ааааааааа
Большое спасибо всё понятно🤗