Урок 414. Интерференция света

Урок 414. Интерференция света



Урок физики в Ришельевском лицее

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

41 комментарий для “Урок 414. Интерференция света

  1. Как хорошо, что в России есть такие замечательные люди, доступно объясняющие сложные явления! Я вам очень благодарен! Спасибо Вам!

  2. Здравствуйте, можете помочь . Почему мы ничего не видем из угла улицы?

  3. Не раскрыта физическая суть явления.
    Свет это фотоны. Фотон это колебания взаимно перпендикулярных электрического и магнитного полей.
    Получается там где минимум — фотоны "аннигилируют", т.к. колебания их полей находятся в противофазе и мы видим тёмную полосу на экране.
    А там где максимум — напряженность и индукция магнитных полей двух фотонов складывается.
    Или здесь речь о волновом фронте? Будет ли интерференционная картина наблюдатся если фотоны выпускать по штучно, или попарно? Понятно как расчитывать минимумы и максимумы, но совершенно не понятно, что происходит с фотонами на субатомном уровне.

  4. Павел Андреевич, а почему освещённость изменяется по закону синуса. Как это вывести? Как освещенность связана с амплитудой световых волн? Спасибо за прекрасную лекцию)

  5. Условие когерентности волн — одинаковые частоты и постоянство разности фаз.

  6. Очень сложная тема по волновой оптике, сам очень потел над ней и всё не получалось, но вы, вы существуете, а значит есть спасение. Спасибо!

  7. Добрый день, Павел Виктор, правильно я понимаю, что белый свет — когда летят одновременно 7 разных длин волн, просто когда они попадают в глаза одновременно нам кажется, что предмет имеет белый цвет? Но белый свет — не одна какая-то суммарная волна, а распространяется всё-таки сразу 7 длин волн от Солнца например?

  8. Здравствуйте, а можете сказать, для чего нужна воздушная прослойка между линзой и пластиной при наблюдении интерференции?

  9. Спасибо, Павел Виктор. Ваши уроки по-настоящему помогают нам понять определенный урок. Привет с Казахстана, все одноклассники смотрят и хвалят.

  10. Классно, наш директор включил на уроке и ушёл, мы тупо чилим

  11. Объясните как вывели формулу оптической разности на 17 минуте ?

  12. Здравствуйте! Я буду вам благодарен за ранее.У меня вопрос: в каких случаях мы получаем световые зоны(максимум) интерференционной фигуры, в виде точек а в каких в виде полосок? Спасибо за ответ))))

  13. Здравствуйте, урок действительно интересный, но у меня вопрос — почему m ( кстати, у нас в школе её обозначают как k) может быть отрицательным? Нам показывали, что она равна 0, 1, 2,… , то есть без минусов. Спасибо

  14. Павел Андреевич, вы знакомы с учебником для вузов по физике А.А.Пинского, Г.Ю Граковского.
    Порой изложение в учебники похожи с вашими

  15. Огромное вам спасибо!) Даже физика нравится начала)

  16. Не подскажите, что изменится, если одну из щелей начать расширять с сохранением расстояния между щелями?

  17. А как изменится интерференционная картина при неравенстве амплитуд интерферирующих волн?

  18. Павел Андреевич, а если в какой-то точке вектора напряжённости
    ориентированы под углом, то их амплитуды складываются векторно или скалярно?

  19. Какой вы прекрасный преподаватель! Очень люблю физику только благодаря таким людям как вы. Спасибо вам большое, что вы есть!

  20. Удивительно лаконично, однако, где то на 3-ей минуте"разность расстояний" , а частота колебаний?

  21. Не совсем понял , почему если атом излучает волну длинной 3 метра, то почему длинна световой волны намного меньше?

  22. Те, кто говорят "вот бы нам такого учителя.." , представьте, что такой учитель к вам пришёл сегодня на урок. Представили? Думаю, что ничего бы не изменилось для вас, т.к. у него ученики тоже не с улицы набраны, как в большинстве наших средних школ. Это же Ришельевский Лицей. Туда ещё нужно попасть.

  23. если Ньютон вывел "закон Снелиуса". то как онполучилимя Снелиуса? Про частицы света разве не написали уже древние греки? Кто это был?

  24. Подскажите пожалуйста, можно ли начинать смотреть уроки физической оптики, не пройдя у вас на канале геометрическую, очень тяжело воспринимается

  25. Во-первых, спасибо огромное за столь ясное объяснение!! Во-вторых, 23:45 если мы говорим, что длинна хода волны равна L, то мы теряем смысл получения величины дельта, ведь в таком случае она равна нулю.

  26. Эти видео не для начинающих людей
    Для того чтобы понимать нужно как минимум пол года вникать в эти все слова научные и математические вычисления

  27. Занимательная физика. Очень интересно и доходчиво. Благодарю. Академик так не объяснит.

  28. для нахождения начальнои фазы волны в формуле есть пи чему оно равно?подскажите пожалуиста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: