Урок 98 (осн). Тепловое равновесие. Температура

Урок 98 (осн). Тепловое равновесие. Температура



Урок физики в Ришельевском лицее

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

34 комментария для “Урок 98 (осн). Тепловое равновесие. Температура

  1. Удивительный, восхитительный — Павел Андреевич Виктор! Ваш труд — бесценен! Спасибо Вам большое!

  2. Как всегда интересно слушать! С огромным уважением, Тимур, 8класс.

  3. Здраствуйте Павел Андреевич, если термометер и мое тело свтупают в теплово равновесия, значить ето не температура моего тела а только темловое равновеси между термометром и моим телом, я правельно понял?

  4. Где то слышал фразу НЕЛЬЗЯ НАЙТИ ТЫСЯЧУ ДРУЗЕЙ НЕ НАЖИВ НИ ОДНОГО ВРАГА. Уверен что у вас есть завистники среди учителей. Люди плохо переносят успех других))

  5. Павел Андреевич, а Вы не могли бы прикладывать ссылки на файлы с сайта лицея для домашнего задания здесь?

  6. В процессе этого урока терзал вопрос, почему в жидкостном термометре с резервуаром шкала проградуирована линейно. С чего увеличение тепловой энергии на t каждый раз приводит к одинаковому изменению высоты столба жидкости. Интуиция подсказывает, что шаг шкалы должен возрастать (объем при изменении единицы температуры изменяется в процентах, то есть величина приращения растет абсолютно). Единственное объяснение что я сам себе придумал — что с изменением шкалы просто точность теряется. Но остается приемлемой, т.к. в столбике жидкости несоизмеримо меньше чем в резервуаре.

  7. Павел Андреевич, боюсь кроме вас никто не ответит на такое. Меня терзает смутное подозрение, что температура должна ещё влиять и на вес тела. Друг физик меня с такими рассуждениями обвинил просто в некомпетентности. Но всё же никаких контраргументов не привел. Обоснование такое:

    Вес есть сила, с которой тело действует на опору в поле силы тяжести. При этом у тела и опоры соприкасаются поверхности. Атомымолекулы соприкасающихся поверхностей путем соударения не дают телу падать сквозь опору, что и есть причина силы упругости. Но молекулы горячего тела обладает большей скоростью, что приводит как к более частым соударениям, так и к большей силе соударений. Вывод — сила, с которой горячее тело действует на опору больше, чем у холодного тела. То есть вес горячего тела больше.

    Есть ли тут какая ошибка, или это можно считать научно доказанным?

  8. Очень интересно, спасибо! советую Ваши уроки всем своим друзьям и знакомым, а мы все уже давно закончили школу, но насколько Ваши уроки интересны и полезны, а примеры… Огромное спасибо!

  9. Думаю, что Фаренгейт не был на столько глуп, чтобы не понять, что температура у больного человека выше, чем у здорового. Возможно он намеренно принял 100° температуру своей жены)

  10. Кто ставит дизлайки? Ответ прост — ДВОИШНИКИ, которые не учили и не будут учить физику!

  11. Павел Андреевич Виктор, здравствуйте я хотел бы вас попросить прислать мне ссылку на листик с заданиями пожалуйста, т. к. Не могу найти его ни на каком сайте.
    Заранее спасибо.

  12. Павел Андреевич, спасибо Вам огромное!!! Вы гениальный учитель! Мой ребенок учится по вашим урокам! Подскажите, пожалуйста, уроки с 25 по 100 за 8-й класс отсутствуют или их можно где-то найти?

  13. Павел Андреевич! Представляю крупное московское издательство научно-популярной литературы "Аванта". Занимаемся именно научно-популярной литературой для детей. Наши дети тоже смотрят вас 🙂 А вы не хотели бы сделать из уроков книгу? Готовы предложить вам хорошие условия договора, готовы сделать качественное издание.

  14. Если атмосферное давление 760 при 0 градусах, то как люди узнали, что это 0 градусов, когда не было термомтра. А если термометр был первее, как люди узнали, что вода кипит в данный момент при атмосферном давлении???

  15. Павел Андреевич,где можно найти видео по темам:вращательное,волновое и колебательное движение?

  16. ВЫ просто лучший учитель!НЕ могла понять физику с 7 класса всегда выше 7 из 12 не поднималась /теперь одни 10/ СПАСИБО

  17. Большая просьба к вам Павел Андреевич. Номер карты для пожертвований вашему каналу разместите под каждой
    Вашей работой. Под каждым видеороликом. Мы ,зрители вашего канала тоже хотим участвовать в развитии канала. Как бы ни был значителен ваш талант Учителя и вклад в образование масс, прошу не забывать что люди сильны когда объединяют свои усилия. Вы интеллект,а мы ваша моральная и материальная поддержка. )). Вместе добьемся большего!

  18. У меня такой же почерк) Учусь в другом лицее, нам задали вас смотреть!

  19. Здравствуйте! А где можно скачать файл с задачами по тепловому расширению тел? На сайте я его не нашла

  20. Вау, я занимаюсь на домашнем обучении уже год, и после лета когда я взялся смотреть тему за 8 класс, в Ютубе на запрос "Па" первым выскочили вы а не пабг мобайл, это чистая победа физики!)

  21. Спасибо большое! Наконец то поняла программу 7 и 8 классов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: