30 комментариев к «Александр Доброхотов. "Секреты Фауста и тайны Гете". 1-я лекция»

  1. Спасибо за видео! Доброхотов очаровывает подачей материала, тонким анализом, манерой вести лекции…. Обожаю его!!

  2. Понравилась фраза: "А это сказал Мефистофель, а вовсе не Фауст или Гете". )))))

  3. Про сухую науку говорит Мефистофель, но не вагнеру, а студенту, и не во второй части а в первой

  4. Огромное спасибо – за лекции, за блестящую подачу информации, оригинальный подход,за очень интересное приобщение к сложным философским мыслям… Хочется таких лекций больше, хочется глубины!

  5. Как может быть непонятно почему спасли Маргариту ??? Все предельно ясно .. Она решилась на покаяние и понесение расплаты за свой грех при жизни ..ценой своей жизни .. Раскаяние и покаяние – основная христианская идея .. Что тут непонятного ?? В каком то плане наша законодательная система с её мерами наказания .. пресечения свободы за какие либо преступления и правонарушения это способ искупить свой грех при жизни , а вот те кто откупаются … Им стоит задуматься .. Особенно если на воле от них мало толку ..

  6. вопрос о том какой йтерес к гёте в наше время прямо в точку современное состояние …. всё что культура нам оставила оствётся уделом избранных, и хорошо если они что-то решабт……….. не факт, ой не факт!!!! см. произведения г.шнура

  7. Спасибо! Прекрасная лекция. потому что после этой первой горишь желанием узнать больше и с хорошим голодным интеллектом "набрасываешься" на вторую. Татьяна Мануковская (Ки Чанс, литературный псевдоним)

  8. Такого говна, я не слышал. И этот человек ведёт передачу.
    Запомните, любая информация которую вы услышали (увидели) это м есть суть. И все что нам пересказывают это мнение их самих, не опирайтесь на это

  9. Все Фаусты это ремиксы на " Искушение Христа".. Очень филосовская тема ..присутствует по всюду по сей день..

  10. Тупое показывание картинок. Учительница в школе больше разбирается… А голос, а интонации….. 😎

  11. Очень Здорово,,, Захватывает Комбинация Мысли,,, Профессор На Высоте,,, Спасибо,,, Завтра Куплю Книгу и Уже По-другому Прочитаю Этот ШЕДЕВР ✍️🤝👍

  12. Я знаю ВЫ откликнитесь – как вылечить вторичный рассеянный склероз (SPMS) ИЛИ ПОМОГИТЕ В ПРИОБРЕТЕНИИ ЛЕКАРСТВА ::окрелизумад"
    Читайте работы Р Штайнера
    Читайте работы Р Штайнера

  13. спасибо от всей души. Прекрасная лекция. Все понятно ,что было не понятно. Уважаю труд таких лекторов, учёных ,что понимают- всё это достояние человечества.

  14. Просто ужас.
    Очень медленная подача, громкое проглатывание слюны и причмокивания раздражают и отвлекают. К чему было показывать полчаса эти изображения с этими поверхностными комментариями? Они не прибавили понимания. Очень плохо.

  15. такая лекция по обзору произведения не мение важна чем само произведение так как самого гете мы уже не спросим

  16. меня зацепила одна из фраз мифестофеля что будут есть и не наедятся будут пить и не напьются как это актуально от и смотрите кто из современников жрет в три горла и все мало тварям

  17. И? Так а где разбор? С пересказом и бредом сюжета согласен. Почему этот бредовый сюжет является классикой литературы и мысли. Фауст – это анализ разочаровавшегося в мире и его познании человека. И что он видит? Разврат, предательство, низость души и в конце он спасается и чуть ли не моральный пример или карикатура на современного человека. Вопрос, что есть альтернатива книжным знаниям не раскрыт или показана по большому счету вульгарщина. Христианская мораль никак не учавствует в этом всем. И в чем ответ Гете на вопрос? На мой взгляд ответа там нет, только пример безисходности и абсурдный финал -Праведник согрешивший погибнет, а грешник покаявшийся спасется.

  18. Не могу понять, почему лектор приводит примеры известных ученых, в том числе с инженерной мыслью, и сравнивает их с Фаустом. Тот же Леонардо да Винчи не разочаровался в науке и в своих познаниях и мастерстве, тогда как Фауст после долгих копаний и изучений разных дисциплин как раз пришел к полному разочарованию. По сути именно это чувство приводит Фауста почти к самоубийству, а потом уже к договору с дьяволом.

  19. Когда один слепой ведёт другого слепого , оба упадут в яму. Просто много пустоты…товарищу преподавателю нужна врачебная помощь, удивительная некомпетентность и буйство старческого маразма .(Основной смысл произведения , это Любовь , которую Фауст , как грешное существо, все равно пытается воспроизводить , не смотря на происки Мефистофиля , и Фауст взят на Небо !) Спасёт ли кто лектора …, вопрос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.