Урок 270. Магнитное поле и его характеристики

Урок 270. Магнитное поле и его характеристики



Урок физики в Ришельевском лицее

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

21 комментарий для “Урок 270. Магнитное поле и его характеристики

  1. Здравствуйте,возможно ли с помощью магнитного поля (или других физ. явлений) создать достаточно подъемной силы аналогичную гелию и водороду?

  2. Вот это да, как повезло найти ваш канал! Теперь понимаю физику хоть немного. Ах если бы такие учителя были в каждой школе… Спасибо)

  3. А если стрела выпущена в нас, то мы видим наконечник, какое-то время)))

  4. Смотрю комментарии и ищу фанатиков БТГ которые прогуливали физику 😃

  5. Очень приятно смотреть.Так бы все подряд смотрел бы.Но только нужно паузы чтоб больше запомнить.Супер лайки автору.

  6. 9:43 У нас учитель давал несколько другое определение электрического тока — "это движение заряженных частиц под действием электрического поля". Особо подчеркивал что уточнение " под действием электрического поля" необходимо. Как пример приводил следующее: два шкива соединены ременной передачей. Ремень заряжен. Приведем в движение ременную передачу. Теперь рассматривая какую-либо точку в пространстве через которую движется ремень с зарядами на нем, получаем — упорядоченное движение заряженных частиц. Но можем ли мы говорить о том что это электрический ток? -Нет, потому что заряды перемещаются хоть и упорядоченно, но механически, а не под действием электрического поля.

  7. Эм, вы же в начале урока написали, что одноим. отталкиваютья, а потом про рамку написали, что ток, который идёт сверху вниз, будет притягивать себе ту половину рамки, у которой тоже вниз. Этого понять немного не могу. Объясните, пожалуйста 😔

  8. Здравствуйте
    Получается, что магнитное поле по сути электрическое поле движущихся зарядов?

  9. Класс! Чай — это отличная идея (кто досмотреть до конца — поймёт)

  10. 8:22 Вот так всегда всё из-за студентов.
    Байка.
    Учась на медицинском, одна из лекций была в морге, один из студентов отрезал мизинец у трупа, и у трупа таки пошла кровь.

  11. А почему в последнем рисунке вектор магнитной индукции направлен вниз?От северного в южный полюс

  12. Был бы у меня такой учитель по физике в школе, я б её не закончил. Безусловно преподаватель очень грамотно и главное понятно объясняет. Но пологаю, спрашивает соответственно. Слушаю лекции около недели, пробелы заполняются, спасибо!

  13. Правило нужного буравчика. Дети вам рано иметь такой буравчик.

  14. Павел Андреевич, нашел такой короткий видеоролик (ссылка https://www.youtube.com/watch?v=l8VvFJAamkw&t=4s) где пытаются объяснить электромагнетизм через теорию относительности. Можно ли серьезно относиться к этой гипотезе или это бред?

  15. Магнитное поле — это процесс вращения носителя — правое с одной стороны оси и левое с другой… Вращение инвариантно для всех ИСО….
    Желание разделить процесс вращения на отдельно правое и левое/поиски магнитного монополя/ говорит о том, что идиотизм распространён даже в высоконаучной среде…

  16. Скажите пожалуйста, как нибуд магнитное поле может извлечь мелкое золото из песка. или изменить движение золота

  17. вокруг проводника с током не магнитное, а электромагнитное поле ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: