Урок 82 (осн). Блоки

Урок 82 (осн). Блоки



Урок физики в Ришельевском лицее

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Посетили 1 раз.

46 комментариев для “Урок 82 (осн). Блоки

  1. Павел. Такого рода уроки просто должны быть и по математике и по химии. Мне то все равно. Я давно не ребенок а вот подумайте какая несправедливость. Одним детям повезло с учителем а другим нет,а благодаря вашим урокам дети всей страны могут получить доступ к качественному образованию! Задумайтесь…

  2. Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда лучше поступить в энергоуниверсет или энергоколледж чтобы стать хорошим специалистом

  3. Вес собственного тела будет помогать тогда когда ты будете висеть на тросе

  4. Павел Виктор, добрый день, а если через блок перетянуть канат и повесить гирьку на одном из его концов, то мы из уравнений статики можем найти силу, которую нужно приложить на другом конце, чтобы система была в покое, но не совсем ясно, а как тогда понять, какую силу приложить, чтобы груз двигался равномерно и прямолинейно? Такую же ведь? Как тогда быть, мы приложим эту силу и в каком случае эта система будет в покое или равномерно и прямолинейно двигаться? Более того, если больше, чем силу при статике, то будет двигаться с ускорением, чего не нужно.

  5. А как сделать, чтобы подвесив груз в двое меньший вся система двигалась равномерно и прямолинейно, а не покоилась?

  6. Здравствуйте Павел Андреевич, расскажите пожалуйста, почему ось вращения (верёвка) у подвижного блока считается не подвижной?

  7. Дай бог вам здоровья. Желаю вам скорейшего выздоровления.

  8. Вы рождённый учитель . Спасибо вам за труд. Дай Бог вам здоровья!!!

  9. Очень резонно показывать не только на рисунках, но и по-настоящему.

  10. Надеюсь ребята ценят вас, потому что, на самом деле, таких учителей как вы очень мало!

  11. казалось бы зачем повторять 7 класс. Тут все же так просто,но вот не понимал никак почему ось вращения подвижного блока находится там где вы сказали(хотя интуитивно я с вами согласился),а потом вдруг ЭВРИКА!! Это ж мгновенная ось и блок поднимаясь вверх всякий раз от нее отталкивается)))

  12. Вы рождённый учитель . Спасибо вам за труд. Дай Бог вам здоровья!!!

  13. Честно ,, отсидел" и прослушал весь урок, и лишний раз убедился — ,,Учиться никогда не поздно". Браво!

  14. Здравствуйте. Спасибо большое за такое прекрасное объяснение. Учу физику по вашим видео. У меня возник вопрос, будет ли одинаковым КПД подвижного блока при подъёме 1,2,3 и т.д грузов?

  15. Вы самыйй лучший педагог. Очень превосходно объясняется. Все понимаюю. Спасибо вам. И дажее с опытоммм

  16. Здравствуйте! Хотел бы узнать, знаете ли вы лицей ФТШ в СПБ, который основал Алфёров Ж.И? (Я просто туда поступил в этом году)

  17. Хоть понимать физику начала☺️. А то наша учительница объясняет, а я не понимаю 😓

  18. Павел Андреевич, спасибо Вам огромное за Ваш труд, мой сын, ученик 7 класса, с удовольствием учится по Вашим урокам и знает физику исключительно благодаря Вам!

  19. Павел Виктор,почему на 20:19,когда вы подставляли в правило моментов знак минус исчез?

  20. Спасибо Большое!!! Сейчас карантин в школах и без вас никуда !!!

  21. Спасибо Вам огромное!!! Вы абсолютно бесплатно подарили людям такие знания! Вы — великий человек. СПАСИБО!

  22. Момент с равновесием двух грузов разной массы действительно вызывает улыбку и радость))
    Павел, спасибо Вам!

  23. Копец, нам в школу нужен такой учитель как вы, я впервые всё понял так, что понял (как бы странно это не звучало), благодарю за такой урок, всего вам доброго. Удачи в жизни и здоровья!

  24. Павел Андреевич, помогите разобраться! Система блоков Подвижный/неподвижный х3 даёт выигрыш в 6 раз, а 3 подвижных подряд в 8 раз или тоже в 6?

  25. Прикиньте если кто нибудь в конце урока заорет: ща как уебу 😂😂😂
    Было бы ваще угарно

  26. Отличный учитель. Отличный урок. Всё просто прекрасно,даже не лень написать 1000 комментариев для Вас. Всего наилучшего Вам

  27. Я тоже аплодирую!!! Школьники реагируют непосредственно и очень правильно. Физика — это круто! :0)

  28. Извините, но какие оценки у вас в классе?🙃

  29. Скажите пожалуйста вы научились так точно и схематично рисовать в высшем учебном заведении?

  30. Подскажите, пожалуйста, какое максимальное количество подвижных блоков может быть использовано и почему эта сумма конечна?

  31. Здравствуйте. Посмотрел задачи в учебнике кирика, но не нашел этих заданий. Там находятся задачи по силе трения. Если не сложно, то подскажите пожалуйста

  32. Вы Человек не с большой, а с огромной буквы!
    ЭТО ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ! МНЕ 40 ЛЕТ! Я смотрю с открытым ртом и бегаю жене рассказывать, что понял как работает полиспаст, которыми пользуюсь иногда по работе 😸😸😸
    Подписался и всем советую!))
    Племянникам отправил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d такие блоггеры, как: